[indent] 1. Рейтинг проекта – 18+, что разрешает в постах подробное описание физического и психологического насилия, эротических сцен (в том числе гомосексуальных), ненормативной лексики и прочих буквенных девиаций. Мы не станем осуждать вас за вкусы, однако опираемся на правило SSCбезопасность, здравомыслие и добровольность, – используя его не только в игре, но и в жизни форума.

[indent] 2. Ник персонажа регистрируется на латинице с заглавной буквы, однако за вами остается выбор его вариации (сокращения, прозвища и прочее).

[indent] 3. На форуме разрешена регистрация неканонов, в том числе и перенесенных с других проектов «на доиграть». Ориджиналу необходимо отметить свою уникальность вместо названия фандома, в остальном его анкета ничем не отличается от каноничной – мы не заставляем вас подробно описывать биографию и характер.

[indent] 4. Ограничения, запреты и особенности взаимодействия внутри каста – например, использование реальных внешностей для персонажей, – определяются коллективным обсуждением, а не нашими правилами. Вы вольны извращать свой фандом как угодно, если участники процесса согласны на вечеринку. В случае возникновения споров каст имеет право снять неактивного игрока с сюжетной роли через коллективное обращение к администрации.

[indent] 5. Флуд под масками разрешен, если используемых персонажей нет в списке ролей.

[indent] 6. Перенос постов производится в соответствии с общепринятыми нормами – фандом в фандоме, альтернатива в альтернативе. Мы разрешаем переносить на проект завершенные эпизоды, чтобы хронологически история вашего персонажа, созданного в другом месте, была полной. 

[indent] 7. Придержание ролей в гостевой, подача и приемка анкеты, заполнение кодов и ЛЗ проводится админами по мере возможности, но никогда не превышает трех дней. Это правило работает и для новоприбывших игроков – подробнее в [гостевой].

[indent] 8. На форуме введено ограничение на твинков – не более четырех в одни руки сверх основного профиля; их учет обязателен в соответствующей [теме], коды для которой заполняются при подаче анкеты.

[indent] 9. На форуме введена минимальная скорость отписи – не менее одного поста в два месяца. Игра в альтернативе как способ защититься от предупреждения допускается, но не поощряется.

[indent] 10. На форуме введено ограничение на уход в отсутствие – не более 14 дней. Отсутствие позволяет вам полностью исчезнуть с радаров, но не освобождает от игровых долгов и, как следствие, попадания в предупреждающие списки. Лоу-актив на форуме не предусмотрен.

[indent] 11. На форуме введена минимальная частота заходов за все типы профилей (основа и твинки) – не реже одного раза в неделю. При этом, если правило по скорости отписи постов (п. 9) соблюдено, то оставлять дополнительное сообщение в неигровых темах не обязательно.

[indent] 12. Любая форма дискриминации, пассивной агрессии, токсичного поведения и прочих прелестей ФРПГ в разделе флуда сперва предупреждается в любой плоскости (личные сообщения, чаты, замечание в болталке), затем карается профилактическим баном на сутки, после чего красиво завершается удалением всех профилей и блокировкой айпи. В фандомной или личной темах разрешено делать что угодно в любой форме и виде, но не забывайте про пункты 1 и 4.

[indent] Обращаем ваше внимание! Правила данного проекта адаптивны и меняемы. Администрация оставляет за собой возможность рассматривать возникающие прецеденты в индивидуальном порядке, выносить их на обсуждение (как внутренние, так и внешние) и в итоге принимать решение, исходя из логики, адекватности и непредвзятости.